Нигде не работала и нет образования. Что писать в резюме?

Взяла анкету в “мегафоне”. Не знаю как заполнить эти пункты. Ничего не писать? Тогда навряд ли меня возьмут да?

Пишите как есть, берут всех

Аноним автор темы: нет образования вообще нет? 3 класса церковно-приходской школы и все?

баба яга против: вообще нет? 3 класса церковно-приходской школы и все?

11 классов.

Может есть хотя бы какое то неоконченное образование? Пару курсов профессионального среднего или высшего? Если есть, то их указать, как неоконченное.
А возраст какой?

Одно дело, если вам 20 лет и нет опыта никакого, и совсем другое, если вам 30...

Reggi,
Только компьютерные курсы на которые я ходила 1 месяц и больше ничего. Мне 21.

Аноним автор темы: 11 классов.

так и пишите среднее полное образование

Так и пиши, образования нет. Че теперь поделать то. Про курсы не забудь.

у меня некоторые знакомые с 9 и 11 классами работают в колл центрах или продавцами

Аноним автор темы: Мне 21.

Да ти зая)))

не пройду мимо: среднее полное образование

Есть.
Надо показать горящий глаз и большое желание работать, позитив и активную жизненную позицию. Тогда возьмут.

Аноним автор темы: Мне 21

А чем вы занимались после школы? Просто интересно...

Для 21 года норм. Можете все как есть указывать.
Обыграйте пункты личных навыков.
Укажите как доп.образование курсы эти компьютерные.
Конечно у работодателя возникнет вопрос на собеседовании, что делали все время с момента окончания школы, чем занимались. Постарайтесь хорошо обосновать.

Аноним,
Замуж вышла и родила.

Дайте компьютерные курсы с расшифровкой (ексель, ворд и т.д.).

Напишите про курсы и все. В 21 год - это не 45. Выучитесь успеете. Я сама учиться в 29 пошла. Ни че. Всегда когда работу искала, говорила что буду учиться. Срок не определен. Так и вышло. Пошла в декрет и выучилась. Какие ваши годы

Аноним автор темы: родила

Ну, тогда вообще норм)
Все когда то начинают с нуля :)

Аноним автор темы: 11 классов.