Восстановить первичку

Девочки-бухгалтера, доброе утро.
Я начинающий бухгалтер. Предложили временную работу - восстановить первичку на предприятии. Очень все запущено, есть новый бухгалтер в единственном лице, недавно, который ведет текущие дела.
Я согласилась, в надежде на то, что я научусь здесь и проще будут найти потом хорошую работу, но уже не уверена. Подскажите, стоит за это браться или отказаться? Спасибо!

чему вы там научитесь ?

Научится создавать документы и формировать проводки, тоже не плохо , если с нуля.

Аноним автор темы: Подскажите, стоит за это браться...

Нет. Ничему не научитесь и не восстановите.

Запущеную первичку не берите, лучше идти на ввод первички.....

Lilovaya,
Там ,скорее всего ,и идёт речь о вводе первички заново, в старые периоды, как её ещё восстановишь? Наверняка, базы полетели.

__: Наверняка, базы полетели.

Не факт.
Возможно, наоборот по базе и отчетам первичку восстанавливать. Бухгалтер же сейчас текучку ведет в какой-то базе.

Аноним автор темы: Очень все запущено,

Что делать то знаете? План работы у Вас есть? Если не знаете с чего начать, то не лезьте.

Так тоже опыт, тем более временная работа.

Аноним: Возможно, наоборот по базе и отчетам первичку восстанавливать. Бухгалтер же сейчас текучку ведет в какой-то базе.

Да, все верно, в базе все есть, как сказала бухгалтер, но почти ничего нет в распечатанном виде. Какие-то документы лежат сваленные на столе, их надо рассортировать по папкам, понять, чего не хватает, делать запрос поставщикам, в контролирующие органы, проводить инвентаризацию, акты сверок.

Аноним: Если не знаете с чего начать, то не лезьте.

Если честно, в общем, представление имею, теоретически, но... сказали вот компьютер базой, вот документы - и разбирайся.
Я что-то растерялась

Глаза боятся, руки делают. Период большой для восстановления? Месяц, год, пять лет?

__: Период большой для восстановления?

Прошлый и текущий год

Надо знать , что должно быть на выходе и тогда восстанавливать.