может это лохотрон?

Доброе утро, всем. Сразу с главного. Наткнулась на вакансию с частичной занятостью, отправила резюме и мне позвонили. Я новичок в этой сфере, сказали, что всему научат. Но напрягло то, что просят все доки (скан) выслать по почте, или по вайбер. Ну а потом и пойдет рабочий процесс....И как-то меня пугает высылать незнакомым людям свои документы (паспорт, страховое, ИНН). Мне ведь потом могут и не перезвонить...И с документами что угодно делать, кредит оформить, например..И у меня вопрос, кто-то с таким сталкивался? Я себя могу как-то подстраховать? Или уж не связываться...

Анонимка автор темы: И как-то меня пугает высылать незнакомым людям свои документы

только на неделе был сюжет про девушку , что от ее имени с ее данными и щенками торгуют и кирпичи реализуют и снегокаты. а гарантия в инте поставок ее доки. задолбали тетку и в соцсетях и полиция...
да ну такаяслава

вот и я о том же...может сказать, что обязательным условием должно быть мое посещение офиса, хоть посмотреть, что и как...Кампания-то большая, Единый Европа Холдинг..

Ну так вы и скажите -"я подвезу, мне не сложно"
А ещё гуглите и ищите всю инфу о них. И звоните по всем номерам и уточняйте всю инфу
Я бы ничего не посылала, совсем людям веры нынче нет

Анонимка автор темы: , Единый Европа Холдинг..

orabote.top/feedback/list/company/25451/page/2
Она вам точно нужна эта контора?

Анонимка ,
А согласие ра обработку персональных данных они вам выслали подписать ? Если нет , то это противозаконно.

Так я ещё ничего никому не отправляла, и даже если это противозаконно, потом по судам бегать...

может гарантии какие от них потребовать? или просто отказаться высылать документы по почте....Собеседование не проводят, просто заключают договор подряда. Я им - документы, а они мне что? Блин, сейчас столько разводок...

сомнительно, автор, это не нормальная компания, а шарашкина контора какая-то
на развод очень похоже
я бы не стала с такими работать