Неофициальное трудоустройство

Девочки, может кто-нибудь расскажет, что если бывший работник, который работал неофициально и сейчас обижен за то, что его уволили, пожалуется на работодателя в налоговую и трудовую инспекцию, сам пострадает? И какое наказание понесет работодатель?

А доказать сможете? Заявит Ваш работодатель, что Вас впервые в жизни видит. Что тогда?
Налоги заплатить готовы? Поиметь проблемы с законом?
Работать без официального оформления - Ваш осознанный выбор. К чему сейчас стенания?

Я не работник, и не работодатель. Я бухгалтер по зп. Вот и спрашивает директор, что нам будет, если работник пожалуется куда-нибудь. Ведь пока он работал его все устраивало, а теперь вдруг решил жаловаться. Насколько я помню, раньше нельзя было жаловаться анонимно. И налоговая обязывала работника уплатить весь неудержанный ндфл. А доказать что работник работал, мне кажется, проще простого. За пару месяцев работы, работника знают как коллеги, так и клиенты, охрана, соседи по офиному зданию и т.д.

Не повторять! ,
если реально пойдет и захочет, то докажет оч легко.

Аноним,
Да, я знаю, что докажет. .. Меня интересует, как нас накажут и его накажут ли?

Его мало вероятно. А вы огребете кучу проблем. Проверят вдоль и поперек. А найдут доказательства. Лучше об этом и не думать. Он может только по НДФЛ влипнуть. Но как плотно эти структуры сотрудничают?

50 тыс штрафа вам будет и предписание - устранить нарушение

Elena2711,
Он может только по НДФЛ влипнуть

Его ндфл составит где-то 21000 руб. Я бы 100 раз подумала, прежде чем куда-либо жаловаться.

А организацию ещё наверное обяжут страх. Взносы начислить и уплатить?

аноним,
трудовая инспекция взыскивает ндфл?

ИФНС

Вопрос лишь в том, кто и как определит, в каком размере оплачивался труд работника и соответственно сколько недоплачено налогов.