Hr-ы подскажите! Особенности поиска менеджеров по продажам и специалистов в узкой области (например, слаботочка, металлоконструкции)

Я - начинающий специалист, и сейчас у меня стоит выбор между компаниями - в одной нужно искать преимущественно продажников (по сути продажа рекламных мест на крупнейшем интернет-портале), а в другой - узких специалистов (металлоконструкции). Поделитесь опытом - что нравится, какие сложности в той и иной сфере. К чему надо быть готовой. До этого я работала в строительной компании, был преимущественно массовый подбор - слаботочников и электромонтажников.

Хорошего специалиста в любой сфере сложно найти. Мне кажется. вы не по тем параметрам выбираете :)

Esta,
А Вы бы на что ориентировались?

На руководство (мне важна личность руководителя), на фирму, перспективы. на зп. Близость к дому, наконец.

Что ещё за специалисты металлоконструкции? И причём слаботочка ? Услуги по пожарной безопасности что ль продавать ?
Или вентиляциях ?

Esta,
Тут все примерно равно, разве что в "продажах" перспектив больше... Но боюсь не справится, честно говоря ... Не было большого опыта именно с продажниками ...

Тьфу , видать я сперва не так поняла .. вы хотите искать спецов , которые будут продавать ?
Для продажника опыт продаж не обязателен , лучше если он в вопросе будет разбираться и не иметь отвращения к активным продажам.

А я поняла, что узкие специалисты по металлоконстукциям - это технари. Их тоже поди поищи. А продажников можно без опыта, по личным качествам. Тем более на услуги, там наверное система обучения поставлена, идет большой отсев и отток.
Да наверное и по подбору есть наработки, раз сайт крупный и раскрученый.
Идите в крупный портал (е1?), там большему научитесь.
По МК - крупная фирма? Искала как то проектировщика с опытом на нестандартные МК, это было сложно :)