хочу уйти из бухгалтерии в продажи.

долго не решалась, зп 40, все стабильно.
НО! так мне приелось за 15 лет. одно и тоже. одно и тоже. из года в год.
сейчас работаю в крупной компании уже 2 года, сфера услуг. смотрю на эту енергию, постоянные собрания, обучения, кайф от выполненной работы и понимаю. что у меня этого нет. совсем. а так хочется. работа не легкая, конечно же с людьми. топовые продажники и по 300 получают.
вобщем. и хочется и колется.
что скажете? может совет какой дадите....

мама ,
ну ну, по 300 получают только не спят ночами и думают как бы продать....

мама автор темы: топовые продажники и по 300 получают.

Топовые где?

Это вам только кажется что все так красиво и энергично в продажах. А на деле тот же день сурка, по сути.

мама автор темы: одно и тоже. одно и тоже. из года в год.

не скажите)) наши налоговое законодательство каждый раз чего-нибудь новенькое подкидывает)))

ну так попроситесь в своей же компании...вернетесь в бухгалтерию если что, может уже не сюда конечно. Но у продажников не только драйвовые собрания, с них план спрашивают. И получают нормально, активные продавцы чаще всего.

У вас точно хватит Е нергии, чтобы стать

мама автор темы: топовые продажники и по 300 получают. ?
Скорее всего будете упахиваться не раз в квартал, а ежедневно и получать свою
мама автор темы: зп 40

мама автор темы: так мне приелось за 15 лет

в продажах вы через неделю взвоете

Пишу вам как продажник, что вся энергия у вас и у тех веселящихся быстро закончится. Старые продажники либо тоже сидят без энтузиазма дальше, но их долбит начальство, либо ищут спокойную работу. А придут новые веселящиеся на их место.

В сорок пять попрут из продажников, а в бухгалтерию не возьмут уже.
У нас все продажники хотят в бухгалтерию.
Хорошо там где нас нет.

Аноним: У нас все продажники хотят в бухгалтерию.

я бы тоже ушла с продаж в бухгалтерию))) продажи сняться уже, какой то постоянный стресс