В каком агентстве недвижимости лучше начать карьеру риэлтора?

Хочу начать работать риэлтором, опыта нет. Подскажите в каком агентстве хорошая база для обучения и есть реальный шанс заработать?
Или похвалите агентство с которым работали, т.к. на слуху только Новосел и Диал у меня...

А сколько вы планируете зарабатывать?))))
Вы не думайте,что риэлтор все себе берет.
Директор платит налоги,аренду,покупает расходники...бОльший % идет директору.вы на фиксированную за +%?или только % планируете

Теоретически лучше в более или менее крупную контору.в которой будут юристы.чтоб вы у них узнавали инфо и черпали знания.и коллектив чтоб хороший.чтоб помогли вам вникнуть.а уж крупная или нет компания....это не настолько важно на первых порах

В том, котором обучение бесплатное и есть прям учебный центр. А то деньги за учебу отдадите, а окажется, что вообще не ваша профессия.

подруга и племянница, обе начали в новоселе с нуля. в целом всем довольны

ulibka4: Директор платит налоги,аренду,покупает расходники...бОльший % идет директору.вы на фиксированную за +%?или только % планируете

такое чувство, что вы далеки от работы риэлтора.
Я хоть и не работаю, а знаю, что оклада нет, есть только % со сделки.

Я посоветую Драже. Очень хороший коллектив и руководитель.

Аноним: подруга и племянница, обе начали в новоселе с нуля. в целом всем довольны

Аноним: Я посоветую Драже.

спасибо за совет по теме.

Аноним: подруга и племянница, обе начали в новоселе с нуля. в целом всем довольны

подскажите, а в новоселе написано на некоторых вакансиях, что есть оклад, специалист по кадрам как то плавно обошла мой вопрос.
Не знаете ли что за оклады?

Аноним ,
честно, не знаю. Месяца три подруга ничего не получала, учеба , стажировка. Сейчас у обеих дела идут неплохо. Подруга работает третий год, племянница - 6 лет. Обе довольны. Но подробностей, к сожалению, не знаю.

Аноним автор темы: Не знаете ли что за оклады?