Зайдите асы кадрового учета

Добрый день! Специалисты, кто ведет кадровый учет/делопроизводство. У меня есть огромное желание за денежку пройти у вас "хоум" обучения. Вот так: встретимся, где-нибудь-у вас у меня (правда у меня ребенок дома обычно, может помешать) или в офисе где-то. Вы мне разьясните кдп, на пальцах, желательно в программе 1с:зуп показать все. Я вам оплачу это, по цене договоримся.
Очень неожиданно на работе предложили через две недели занять место кадрового работника. Опыта ноль, знания естт-то что сама сижу читаю, но мне очень страшно, что накосячу. Я не глупая, но основы какие-то хотелось бы изучить. Курсы долго-не успею. Хочется именно, чтоб практик все об"яснил за пару встреч.
Что нужно, как минимум: заполнение б/л, отпуска (как считать поняла, но есть вопросы), прием, мед осмотры (не понимаю как и кого куда отправлять, какие коды прописывать), и 1с (скачала демо версию дома, бесплатно, потрнируюсь)
Вот как то так. Помогите))))

Пс: на работе обучать некому, то есть через 2 недели мне тупо передадут все доки, установят по и вперед. Организация маленькая, чуть больше 100ч

Апну

Аноним автор темы: заполнение б/л,

этим обычно бухгалтер занимается.
При поступлении от сотрудника листка нетрудоспособности проверить правильность заполнения - все подписи врачей, если больше 15 дней больничный, то подпись пред.ВК обязательна. Две печати - обязательно.
Если есть сомнения в подлинности, всегда можно написать в ФСС прямо по электронке и приложить больничный (скан), отвечают достаточно быстро.

Аноним автор темы: отпуска (как считать поняла, но есть вопросы)

расчетом отпускных тоже бухгалтер занимается. Если вы про количество дней, то здесь спросите, вам быстрее ответят.

Аноним автор темы: прием,

документы: трудовая книжка, паспорт, СНИЛС (обязательно!), ИНН, если есть дети, пусть работник принесет свид-ва о рождении - заносите все данные в программу, формируете приказ о приеме, трудовой договор. Документы об образовании. Мед.справка - см. ниже