Обучение

Девочки...такое дело..живу в небольшом городке..по образованию я повар-кондитер..на данный момент в декрете..и тут меня на днях осенило..хочу учится...на парикмахера или на фотографа.а определиться не могу...т.к.и то и это интересно..но боюсь а вдруг не получится..на кого лучше?

Результаты опроса

Фотограф
15.5%
Парикмахер
67.2%
Свой вариант
17.2%
Проголосовало: 58

mama_princesski автор темы: повар-кондитер

отличная профессия.
в небольшом городе более востребована будет, чем посредственный фотограф или мульенный парикмахер.

займитесь тортами на заказ.
пирожные делайте, пироги...

Торты это не моё на самом деле)да и вообще хочется чего-то то нового Tаганай*,

На клининга. Фотограф изживает себя, да и дорого. Парикмахер, в небольшом городке, да и в большом - копейка. А вот уборка всегда нужна.

Tаганай*: отличная профессия.
в небольшом городе более востребована будет

Да Вы походу вообще не в теме.

Tаганай*: займитесь тортами на заказ.
пирожные делайте, пироги...

Реально не в теме.

Просто Дима: На клининга

в городе, где зарплата в 20 тыр максимум и где квартиры 50кв. метров и основная масса рабочие люди... дааа... уборка чужих квартир это тема

mama_princesski автор темы: Торты это не моё на самом деле)да и вообще хочется чего-то то нового

детьми занимайтесь, развивайте

Аноним: На фотографа очень дорого,долго и расходники много

+++ ну и спрос то невелик будет.
сейчас у всех есть фото или на телефон снимают. дорогие постановочные фото редко спрашивают.
если конечно ваша цель зарабатывать и жить на это.
а если баловаться, так хоть на что учитесь.
все равно не пригодится

Tаганай*,
Да Вы вообще походу не в теме, лишь теоретик.

Просто Дима,
вы фотограф, живущий в маленьком городе? или уборщик\домработник из городка с населением 10тыс. человек и средней зарплатой 10-12 тысяч?

если да, то расскажите как поступить автору, если нет, то ваши посты пусты и не информативны от слова "совсем"

Просто Дима: не в теме

Просто Дима: Реально не в теме.