Курсы от службы занятости

Добрый день! Подскажите пожалуйста, любой человек может пройти курсы бесплатно от службы занятости? (Хотелось бы на 1С) и вообще какие есть? Где проходят? Я не работаю с 2016 года, поэтому и возник такой вопрос, мне наверно не положено?

Курсы можно пройти бесплатно, если стоишь в службе занятости на учете (присвоен статус безработного). Для постановки на учет нужна справка о зарплате с последнего места работы. У меня такой справки нет и поэтому отказали. Вот такая помощь от государства, я в шоке.

Аноним: У меня такой справки нет и поэтому отказали.

а разве не за последние полгода нужна справка?

Аноним: Вот такая помощь от государства, я в шоке.

если вы больше года не работали, то получали бы минимальное пособие. от его размера вы были бы в еще большем шоке...

Аноним: Для постановки на учет нужна справка о зарплате с последнего места работы. У меня такой справки нет и поэтому отказали.

быть не может. На учет берут всех (даже злостных вставальщиков-снимальщиков с учета обязаны брать). Если нет справки да полгода - назначают минимальное пособие около 800 рублей

Ничего про пол года не сказали. Сказали, что минимальное пособие может получать человек у которого нет стажа совсем, а только документ об образовании. Специалист еще добавила, что нет отчислений - нет пенсии, так и с постановкой на учет. Надо было не показывать трудовую получается, а сказать что потеряла. Я не работала долгое время, а последний год работала, но как оказалось не официально (запись в трудовой сделали, а не оформили официально). Справку мне не получить и на учет не встать. Что там работу можно найти не верю, а вот переучиться надеялась и самой найти работу. Сказали ничем не могут помочь без справки о зарплате.

Аноним: Для постановки на учет нужна справка о зарплате с последнего места работы. У меня такой справки нет и поэтому отказали