Вопром кадровикам. Отчеты и численность

Добрый день, коллеги! Скажите зависит ли отчетность от количества сотрудников на предприятии. Мой начальник считает, что раз нас мало (25 чел) то отчетность в статистику не надо, в пф не надо, в центр занятости, военком
Я не нашла ограничения по численности.
Отмечу, что я бухгалтер и теперь буду заниматься кадровыми вопросами. Директор считает, что надо только приказы делать, а по мне так это еще все отчеты. Кто прав

Что никто не знает?!

Аноним автор темы: Мой начальник считает, что раз нас мало (25 чел) то отчетность в статистику не надо, в пф не надо, в центр занятости, военком
Я не нашла ограничения по численности.

А что за отчёты в ПФР и цент занятости?

Пока статистика и военкомат молчат, мы тоже молчим )))

Аноним ,
В центр занятости какой отчёт? По наличию вакансий для инвалидов? Если да, то его не надо, я точно не помню, т.к. работаю в компании со средней численностью, но численность для этого отчёта должна быть от 100 чел. Воинский учёт обязаны вести, в статистику какой отчёт? П-4НЗ?

Вне зависимости от количества человек - стаж в пф раз в месяц, Фсс - в Фсс, расчёт по страховым взносам, ндфл - в фнс раз в квартал.

В центр занятости и военкомат никогда ничего не сдавали

Хитрый еж,
То что вы перечислили, это бухгалтер сдает. Да. А вот в частности кадровик что-то сдает или нет?

По численности п-4 делается от 15 человек

Аноним ,
Бухгалтер)

Inса,
Спасибо! Уже что-то понятнее

в военкомат - по военнообязанным отчет надо. в службу занятости - по инвалидам если свыше 100.

В Центр занятости вакансии или информацию об отсутствии вакансий, работодатели обязаны предоставлять ежемесячно, п.3, ст 25 Закона о занятости РФ. Формы документов для регистрации могу предоставить.

В Центр занятости по закону все должны предоставлять, но мы не предоставляем, пока тишина.
В военкомат тоже ниче не сдаю((((

В военкомат форму 18 каждый год и форму 6 если бронирование осуществляете, воинский учёт ведётся обязательно