Найти себя в работе

Прошу помощи!
Я инженер по образованию, но у меня очень узкая направленность. По моей специальности 1-2 открытых вакансии и то требуются с огромный опытом. по этому эту сферу я для себя закрыла!

Сейчас нахожусь в поисках работы и не знаю куда податься! в свое время пробовала работа продавцом - не моё. Я не очень внимательна при подсчете денег. Работала менеджером по продажам, тоже как-то не сложилось. Мне трудно постоянно быть в общении с людьми и что-то навязывать им, тк я встаю на их позицию,а не на позицию "продажника". Отправляла резюме на секретаря, делопроизводителя - ответов не было.
Чувствую себя ничтожеством! От безысходности обратилась в центр занятости, а там ищут по последнему месту работы - то есть на должность "менеджера по продажам", я не асс этой сфере.Психологическая поддержка в этом центре не помогла. Прошла там углубленный тест на работу мозга, который показал, что монотонность (кол-центры, операторы) не для меня - будет много ошибок в такой работе, цифры (продавец. администратор, бухгалтер) не для меня, а нужно что-то творческое, но навыков у меня и тут нет. Попробовала бы себя в журналистике или PR, но опять же ни образования в этой сфере, ни навыков. Обучение даже на 2ом высшем сейчас платное, длительность 5 лет, да еще и ЕГЭ сдавай внутри ВУЗа (спасибо реформе высшего образовании), а так нужен опыт или профильное. А так, когда писала, предлагала идеи - мне даже не отвечали, а кто ответил сказали, что идея нравится но денег у них нет и предложили реализовать ее бесплатно.

Я прошу помочь мне, дать идею где я могу себя попробовать, чтобы было интересно, чтобы зарабатывать не копейки (хотя и на супер высокую з/п не претендую). Может будут какие-то адекватные идеи, чем можно заняться?

У меня есть фотокамера, не лучшая конечно, и уже послужила года 4, но может в этом направлении? на сколько это востребовано и актуально?

Или, может курсы какие-то пройти, кондитера, например? На сколько это хорошо?