Какие вопросы задают на полиграфе?

На работе при переводе на другую должность на повышение сказали пройти полиграф.
Кто уже проходил через это что спрашивают?

Туфту всякую типа наркотики, спиртное, воровство

а все таки по конкртнее

Да про все-про бывшую работу,отношения в семье,про детство,про алкоголь,наркотики,воровство,вредные привычки -и все это 3 часа, мне жутко не понравилось-больше не хочу

посоветуюсь я: все-про бывшую работу

фирма та же. Работаю в ней 12 лет, меняю тока должность. Вот и призадумалась, что к чему

Предавали ли вы людей, подделывали ли документы и подписи. Брали ли деньги из кассы, переводили ли деньги третьим лицам, сливали ли коммерческую информацию.

Не было ли претензий к вам по работе ну и все уже выше сказанное. И так по кругу несколько раз вопросы часа на 3 эпопея.

Аноним автор темы: а все таки по конкртнее

сначала строится ваш профиль реакций на разные вопросы (приятные и не очень, потом - вкрапления тех вопросов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работодателю интересны
повторные вопросы - для самопроверки, если одно и то же вы по-разному отвечаете, а реагируете одинаково - значит, врёте
вот ответьте, любите ли вы сплетничать?

Вопросы должны быть с однозначным ответом либо да либо нет. Просите переформулировать, если есть многозначность.

• курите ? ( я бросала, сказала честно. Сформулировали- сегодня курили?
    Наркотики- употребляете?
    Алкоголь - как часто ( раз в мес). Взятки откаты- были?
    Азартные игры-? И прочее. В общем, точный вопрос и его формулировка подстрахует

Насчет сплетничать- это личное. К делу не относится. Профессионал спросит только факты- и четкие ответы. Нам одно время задавали вопрос про обман руководителя ( я призналась, что обманывала. Каждый месяц он спрашивал- план сделаешь? Говорила, что да. А там кто его знает, вдруг форсмажор???? И я его не дотяну. ) потом перестали спрашивать. Мы ж планируем, но не экстрасенсы же

офф-лайн: Туфту всякую типа наркотики, спиртное, воровство

++