Можно ли устроится на работу учителем математики если диплому 11 лет и опыта нет. И стоит ли?

Вопрос собственно в теме, предполагаю, что так с бухты барахты даже если и устроишься, то фиг его знает чему учить детей. Смотрю различные варианты повышения квалификации и переподготовки, нашла дистанционное образование на 3 мес. Думаете поможет освежить информацию и поможет ли при трудоустройстве?
И вообще интересуют отзывы людей реально работающих в этой профессии, стоит или нет?
Сейчас я в декрете, через 8-9 мес. нужно решать вопрос с выходом на работу, думаю подучится пока и при положительном стечении обстоятельств с сентября влиться в трудовой процесс...

с курсами возьмут, сейчас есть нехватка учителей в школах, но не во всех

Идите в началку, только психологию подтяните

аноним: только психологию подтяните

и русский

В началке четкая программа которой следовать надо и самое главное разных детей в сплоченный коллектив превратить

Не положено нынче брать человека с диплом учителя математики учителем начальных классов (((

У ме5я 10 лет диплому без опыта работы, взяли без проблем. Никаких курсов не надо, через год аттестация. Учителей в школе не хватает.

Абривеатура: В 35ую идите, там с математиками швах - острейшая нехватка.

+ математиков сейчас днем с огнем

Анонимно,
+++++
С русским у вас швах(((
По теме- попробуйте обратиться в отдел образования интересующего вас района и узнать о наличии вакансий и условий приема на работу, возможно, они вас и сориентируют по курсам

Аноним автор темы: предполагаю, что так с бухты барахты даже если и устроишься, то фиг его знает чему учить детей есть программа, методички.
Наверное, в вузе проходили методику преподавания и с программами знакомились. Важно понимать, есть ли хоть маломальское призвание и желание, иначе ничего хорошего не выйдет