Воспитатели,учителя,а вас ваши родные дети ревнуют к ученикам?

Вопрос,собственно,в теме.И как разрешить данную ситуацию?
И чувствуете ли вы свою вину,когда своим ученикам уделяете больше времени,чем своим родным детям?

О каком возрасте идёт речь?

Меня сия печаль миновала - сыну в школе уделяла времени предостаточно и он дружил с моими учениками, благо возраст был одинаковый. А вот муж до сих пор страдает, что школа постоянно влазит в нашу жизнь в виде нескончаемых тетрадей по вечерам, поездок с детьми на экскурсии по выходным и написания рабочей программы в отпуске.

У меня мама учителем всю жизнь работала. Учитель начальных классов. Меня это очень сильно задевало. Она всегда занята и куча тетрадей на проверку, конспекты и т.д.
Уроки мне никогда не помогала делать. Я все сама делала. Ну троечница была, зато сама

совсем слегка

мне тридцать лет, сама учительница, безумно ревную маму к ее ученикам. раздражает эта ее эйфория, постоянные рассказы про школу. рада, что когда мы были маленькими, она не работала.

анонимный автор: У меня мама учителем всю жизнь работала. Учитель начальных классов. Меня это очень сильно задевало. Она всегда занята и куча тетрадей на проверку, конспекты и т.д.

То ли дело, когда мама просто приходит с работы в 8-9 вечера и отпуск у нее всего неделю :)

Я ребёнок учителя. Никогда не ревновали с братом и в мыслях не было. Мама с нами изначально обговаривала, что школа это школа, там я не мама, а учитель пока не закончатся уроки. Никаких мамканей и обнимашек. С детьми других учителей общались тесно, ни у кого такой проблемы не возникало.
Внуки сейчас говорят - у всех бабушки как бабушки, а у меня учительница! Вечно на работе в своих планах и тетрадях.

Кастаньеты: То ли дело, когда мама просто приходит с работы в 8-9 вечера и отпуск у нее всего неделю

Я препод. Прихожу бывает в 22. Конечно дети и муж недовольны. Летом отпуск но дети в спортлагере