Мамы часто болеющих детей, вы работаете? и кем?

мама
автор

Как выкручиваетесь?
Дочке 5 лет. В 3 года пошла в садик, болела как все дети при адаптации в первый год, 1 раз в 3 мес. Этот год активизировался вирус герпеса и болеет очень часто, каждый месяц. Хожу на больничные часто. Получаю копейки. В ноябре закончились 60 дней оплачиваемых. Сидим на больничных бесплатно. Удалено работать не могу - надо обязательно быть в офисе, т е во время больничного не могу брать работу с собой. Находила новую работу, так не пошла, тк на старой хоть терпят все это, а на новой точно не будут. Есть мысли о смены сферы деятельности.

Медуза

очень тяжело
и ребенок болеет, и сама болею
ребенку 6 лет, с 1 сентября в школу еще пойдет, продленки нет
написала заявление на увольнение
перспектив зарабатывания больших денег пока не вижу
буду перебиваться подработками, сократила все расходы

Arctic cat

А какая у вас сфера деятельности? Я экономист, когда ребёнок на больничном, работаю в удалённом доступе. Ребёнок болеет каждый месяц , тоже герпес)) кроме непосредственной работы с клиентами, любую работу по-моему можно удаленно хотя бы частично выполнять

мама
автор

Arctic cat: А какая у вас сфера деятельности?

не буду указывать сферу деятельности. специфичная. Меня тут сразу узнают

Arctic cat: любую работу по-моему можно удаленно хотя бы частично выполнять

у нас тоже можно выполнять часть работы дома. Но при этом оплачивать никто это не будет. Тк у нас если ты на больничном, значит больничный оплачивают и все и хоть уработайся.
Поэтому брать работу на дом и не получать деньги за это не вижу смысла. Иногда бывают случаи, что обязательно нужно сделать работу. Тогда я и домой беру и выхожу сама на несколько дней (оставляю ребенка с родственниками) и работаю бесплатно, но это бывает 1 раз в год.

Екатеринбург