Кем пойти работать?

Есть пед образование. Работаю 5 лет в ДОУ воспитателем. Но больше не хочу, сил нет, на свою семью времени не остается. Я просто устала. (
Есть опыт работы бухгалтером ( ср спец обр-е). Я б и не прочь туда пойти, но не берут. Говорят, что Вы же педагог по образованию. Бред какой-то. Сейчас работа высасывает из меня все соки. Начались проблемы со здоровьем. Как быть? Куда податься? Работать с детьми больше не хочу.

Вы же можете курсы закончить логопеда дификтолога и в садике работать по пол дня или в школе развития. Кстати получают они прилично. 45 мин. занятия в среднем 500 руб. стоит.

Kosha471: дификтолога

а вас везде в кризис ждут?)))

Хорошая у вас профессия. Но не очень денежная. Найдите в ней плюсы. Вас наверно родители больше всего достают, да?
И некоторые буйные детки?
А вы все должны уметь с ними справиться. Родители не могут, а вы педагог - вы должны. Это убивает, да?

Тоже окончила пединститут, поняла, что не мое, переучилась на медсестру. С пациентами больше намного нравится, чем с детьми.

Я просто больше не могу работать в садике. Есть проблемные дети, которые несут угрозу жизни и здоровья другим детям. С ними очень тяжело работать. Очень.
И не мое это... Хочу сменить сферу деятельности.

менеджером идите

Аноним,
В мед точно не пойду. Меня привлекает работа с бумагами, документацией.

Аноним,
Менеджером? Куда?

Аноним автор темы: Куда?

да куда возьмут! вы ж хотите сменить сферу деятельности, вот вам не все равно.
администратором идите в парикмахерскую, в спорт зал. риэлтором идите, какая вам разница!

Аноним автор темы: Меня привлекает работа с бумагами, документацией.

открывайте вакансии АХО и персонала офиса да выбирайте. Лучше крупное предприятие, сначала просто бумаги в секретариате поперебираете, потом освоитесь и может дальше пойдете.

Аноним автор темы: Работать с детьми больше не хочу.