Где можно подработать по вечерам?

Сейчас везде проблемы с работой. Вот и нашу семью коснулось. У мужа на работе сократили объем работы и зарплату. Была 50 сейчас 30. Уходить точно не вариант, это все временно. Но для семьи 20 тысяч при наличии ипотеки очень ощютимо. Я на работе могу брать дежурства, но это максимум 5 тыс. У нас ребенок поэтому работать по вечерам можем только по очереди. Муж думает такси, как вариант подработки. Хочу послушать мнений, работу не боится. Но не знает куда податься. Он рабочий завода, раньше был водителем. Я медсестра.

Аноним автор темы: Я медсестра.

Укольчики, капельнички на дому ставить не? Помню бабушке ставили - так ощутимо было для кармана, может и сейчас не три копейки? В такси...зимой...жалко мужа и машинку Он кто, может что потеплее поискать?

Официантом?

Аноним автор темы: Я медсестра.

Уколы-капельницы на дому. И востребованно и вам выгодно.

Аssiya: может и сейчас не три копейки?

Капельницы 500р. Уколы не знаю. Восстанавливающий расслабляющий массаж делают за 700р.

снег*: Капельницы 500р.

У...это если ежедневно по капельнице - так небольшую медсестринскую зарплату можно еще одну заработать) А муж на домохозяйство

Аssiya: так небольшую медсестринскую зарплату можно еще одну заработать) А муж на домохозяйство

ДА. Оказывается в нашем городе в наличие огромная проблема во многих семьях.
Синильная деменция у пожилых родственников.
В медорганизациях толком НЕ лечат. Так прямо и заявляют- это ВАШИ проблемы.
А при этом заболевании капельницы очень нужны. НО . Но не каждый может позволить себе платную госпитализацию. В 33 на заводской, к примеру, оная стоит в районе 50 т.р....
Проще на дому лечиться. И тоже платно. Но выходит в разы дешевле. Да и больному лучше не менять домашнюю обстановку на больничную.