Ошибки в работе

Анонимище
автор

Допускаете ли вы ошибки в работе? Насколько они значительны? И как реагирует на них ваше начальство?

просто посетитель
Екатеринбург

как же без ошибок-то? человеческий фактор еще никто не отменял )
ошибаюсь, редко- допускаю опечатки. Начальство относится снисходительно, терпит, т.к. понимает, что через мои руки куча документов проходит, сложно все сделать идеально

аноним13

есть профессии где значительные ошибки преследуются уголовно.. о каких профессиях идет речь в вашем посте?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Ошибаюсь. Но это скорее не ошибки, а многозначность интерпретации

Анонимище
автор

Экономисты например, бухгалтерия, финансисты. В этом плане

Аноним 211

Анонимище автор темы: Экономисты например, бухгалтерия, финансисты. В этом плане

Я не экономист, но моя последняя ошибка стоила 30 000 евро.
Ниче, пришлось пописать объяснительных службе безопасности и начальству, но все закончилось хорошо
О какой сумме у вас идет речь?

Аноним №7

Анонимище ,
нынешний главбух и дир. нормальные, поржут или пожурят маленько. если ругаются то не сильно и не зло. Прошлая ГБ могла прожечь взглядом и прилюдно опустить, слава богу ушла оттуда.

Екатеринбург

Конечно допускаем
Мы же люди

Мои ошибки финансов не касаются
Но касаются стратегического планирования. И слава богу, что после меня ещё одна проверка в головном идёт перед отправкой на решение начальству. Все продумано. Исключаем человеческий фактор как можем

Аноним 662

Ошибки есть, не ошибается тот, кто не работает
но вот начальство взялось за меня узнав, что я ребенка жду и действует "методом катка"
работаю не официально, поэтому просто прессуют жестко. Видимо надо посадить своего человека на это место
Сама начальница баба страшная под 40 л, мужиком командует, женственности нет в ней совсем. И детей нет

Анонимище
автор

Аноним,
моя ошибка в районе 300 тыс.руб

Екатеринбург