Стоит ли вернуться в образование?

Добрый день! По образованию я педагог-филолог. Сразу после окончания университета пошла работать в школу учителем. Первые два года работать нравилось, хотя и было сложно. С началом третьего года что-то произошло, и я поняла, что работать там больше не могу и не хочу, просто сил не было (большая нагрузка, сложные дети), чувствовала себя морально истощенной, вообще ничего не радовало, не было времени на себя, поэтому по окончании третьего года решила уволиться и уйти из системы образования. В итоге так и поступила. После увольнения приступила к поискам новой работы. Хотела попробовать себя в качестве секретаря/администратора/офис-менеджера. После четвертого собеседования вдруг поняла, что все, что мне предлагают, — полнейшая ерунда. Поняла, что не смогу просто сидеть на одном месте, мило улыбаться посетителям, ожидая окончания рабочего дня. Поняла, что хочу приносить пользу людям, не материальную, а именно моральную/духовную. Снова начала думать об образовании. Только теперь хочу попробовать устроиться в колледж (всегда было интереснее и проще работать с детьми постарше). Я всегда стараюсь прислушиваться к себе, доверяю своей интуиции. Может быть, действительно стоит попробовать начать все с чистого листа, поменять место работы, а не сферу деятельности. Хотя страшно снова входить в ту же реку. Боюсь, что опять стану нервной, уставшей. Но при этом хочется преподавать, хотя в полной мере себе в этом не признаюсь. Может быть, я пытаюсь убежать сама от себя? Может быть, просто стоит пересмотреть отношение к этой профессии? Может быть, я просто испугалась трудностей? Может быть, стоит изменить себя, а не то, что происходит вокруг…