Профессия и замкнутая личность

Есть здесь те, кто от природы малообщителен и трудно идёт на контакт с незнакомыми, малознакомыми людьми? В какой профессии себя нашли? Кем трудитесь?

я бухгалтером работаю. но общаться всё равно приходится, а не только бумажки перебирать)

аноним автор темы: ем трудитесь?

Бухгалтером

Подруга в колл-центре. Общения завались, но по телефону. Людей не видишь-не знаешь. они тебя тоже. Говорит по заданному плану и все.

аноним автор темы: от природы малообщителен и трудно идёт на контакт с незнакомыми,

Красная: Подруга в колл-центре.

вот точно работа не для автора, целый день на всякие дурацкие вопросы отвечать, людей, которые часто не в себе

Аноним,
зря вы так...
Вы знаете, что ведущие дикторы на радио, многие заикаются. А как садятся перед микрофоном всё проходит, не объяснимо, но факт.

Красная: Людей не видишь-не знаешь. они тебя тоже

Мотя в розовом,
ну если человек пишет что он малообщительный - зачем ему советовать профессию где нужно 12 часов подряд трещать с незнакомцами?

оператор пк, бухгалтер, фасовщик - упаковщик, уборщица.

Аноним: ну если человек пишет что он малообщительный - зачем ему советовать профессию где нужно 12 часов подряд трещать с незнакомцами?

для проработки коммуникативного навыка)

Marie J. Ive: для проработки коммуникативного навыка)

а с чего вы решили что автор хочет его прорабатывать?

Аноним: оператор пк, бухгалтер

только если остановиться в самых низах. иначе-еще как придется общаться. бухгалтеру много приходится общаться, в том числе с незнакомыми и малознакомыми.
я бы предложила лаборанта (есть и врачи-лаборанты), патологоанатома, библиотекаря.

Аноним: а с чего вы решили что автор хочет его прорабатывать?

я ни с чего не решила, я лишь предположила, для чего это могло бы пригодиться) не хочет - не надо.

Marie J. Ive: для проработки коммуникативного навыка)

согласна! Проблемы надо решать.

мне кажется такому человеку подойдут профессии такие как Ювелир, часовщик, реставратор.