Не могу найти продавца, а говорят что плохо с работой.

Аноним 129
автор

Просто в отчаянии! 10 человек были на собеседовании, даже варианта нет. Без образования, опыта нет, зп сразу не меньше 30 просят. При этом приезжают в резиновых сланцах, шортиках по самое "не хочу"....Объявление на е1 и на "авито" выставлено, знакомых и друзей озадачила. Может подскажут профессионалы,где мне еще искать?

Аноним 537

Аноним автор темы: зп сразу не меньше 30 просят.

а у Вас 15 и работать каждый день по 12 часов в киоске с пивом? Давайте уже подробности.

Аноним 301

продавцов куда? может в киоск? так туда такие и пойдут)))

Аноним 129
автор

аноним,
Зп от 20, остров в ТЦ

Автор

Я ищу продавцом.Образование высшее.Опыт в торговле 6 лет.
Какое у вас направление?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: , остров в ТЦ

шортики по нехочу могут быть плюсом в продажах... не знаете штоль?

кроме того, про то, что работу продавцом найти невозможно никто не говорил

Автор

На остров вам конечно студенток искать нужно,не все пойдут на островок работать.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: приезжают в резиновых сланцах, шортиках по самое "не хочу".

когда еще выдастся возможность так походить?) два года лета не было)

Аноним автор темы: Без образования, опыта нет

какое спец. образование и опыт нужен продавцу? чему нельзя было бы обучиться за пару дней

Аноним 129
автор

теперь я слон,
Но зная куда едут, это не вариант. Или я просто чего то не понимаю. У меня ювелирный остров.

Аноним 722

Аноним автор темы: Без образования

на вашем острове торговать шарами исключительно с высшим надо ?

Аноним автор темы: опыта нет,

опыт? на острове? или у вас длинные продажи асинхронных двигателей с г/з нейтралью ?

12786

Аноним автор темы: Без образования

Аноним автор темы: остров в ТЦ

Аноним 129
автор

автор,
Ювелирный

Аноним 390

Аноним ,