Есть бухгалтеры? Помогите пожалуйста сделать калькуляцию по ремонту склада.

Всем добрый день!
Я сама не бухгалтер, работаю в организации оператором, где гл.бухгалтер с нами "удаленно". Поэтому подсказывать и объяснять некому.
Ситуация такая: Закупили через свою организацию ООО товар, который продавать мы не будем, а списать необходимо. Мне сказано списать его ссылаясь на ремонт складского помещения. Создать приказ на ремонт, оформить Требование-накладную на списание формы М-11. И сделать калькуляцию: в виде таблицы: наименование работы, материал, объем, норма материала, всего, т.е должно быть видно: на какие работы сколько ушло материалов (кол-во и стоимость).
Я таких таблиц никогда не видела и не делала, поэтому "отсебятину" делать не хочется...
Может кто-то сможет точнее и подробнее рассказать как делать данную таблицу, может у кого то есть пример?
Расчет необходимо провести по керамической плитке.

Вам рассчитай, а вы зряплату получите?

АнониМ,
Получу свои операторские))))

Так оплатите бухгалтером которые возмутьсч считать, бесплатно кто вам будет делать-то, это ведь работа

Так попросите вашего бухгалтера вам помочь, объяснить. Мы как раз удаленные бухгалтера, бывает, что помогать приходится и по таким вопросам

Ей некогда, да и не хочется мне объяснять. Может написать только краткие фразы, из которых я особо ничего не пойму. А потом сама думай, или ищи как это делать в просторах интернета. Но в интернете не так просто найти что то правда нужное и понятно не бухгалтеру. Как-то так,

Поищите в итене программки для калькуляции, я находила такую для калькуляции меню в кафе, но было давно и не помню где

Вредина автор темы: о в интернете не так просто найти что то правда нужное и понятно не бухгалтеру

неправда.
Вот первые ссылки, там все понятно даже неспециалисту-оператору. Эту табличку потом отправите бухгалтеру, на ее основании пусть делает

Вредина автор темы: Требование-накладную на списание формы М-11