Работа с юрлицами в сбере

Позвали на собесед на Горького, 67. Посмотрела, там центр андеррайтинга сбербанка. Если б колл-центр или операционистом, не пошла б, а тут что-то с юрлицами связано. Кто-нибудь сталкивался?

Аноним автор темы: центр андеррайтинга сбербанка

это обработка кредитных заявок

Там есть и андеррайтинг физических лиц, подтверждение заявок на кредит либо отказ, как раз они решают. Ходила туда на собеседование, знакомая там работает на физ лицам

Тата88,
ну мне про юриков говорили. Это и привлекло.

Аноним ,

Тата88: Ходила туда на собеседование, знакомая там работает на физ лицам

А какие требования в вакансии? Если нет опыта работы в банке?

там график пятидневка, а я то хотела два через два...

Аноним ,
Я ходила тоже на физиков, у них график 2 через 2, поэтому не подскажу по юрикам. Там могут взять на специалиста без опыта

Тата88: Там могут взять на специалиста без опыта

Без опыта в банковской сфере?

Тата88,
вас не взяли или сами не захотели?

Аноним автор темы: Посмотрела, там центр андеррайтинга сбербанка

Аноним автор темы: про юриков говорили. Это и привлекло

там ооогромная просто текучка

Аноним,
почему?

на гоголя есть андеррайтинг и физ лиц. и юриков

Аноним автор темы: почему?

ну видать не нравится людям, повод задуматься

почитайте про работу в сбере тут много тем, мне кажется вы сразу поймете почему текучка и тд. Это ж сбер

автор, возможно и без опыта в банке, образование нужно экономическое
Аноним , мою анкету после собеседования рассматривали месяц служба безопасности, я думала, что отказали и нашла другую работу, но потом они позвонили и я не стала увольняться. Из сбора бегут из Мсц Малахит, андеррайтинг немного другое, по крайней мере, что я знаю по андеррайтинг физ лиц