ПЯ Как правильно поступить?

Тема не новая, я хочу новую работу.
Я работаю на заводе, старший кладовщик. График удобный с 8 до 16.30, доставка домой есть. Оклад 10 500 р. Работаю давно 9 лет уже. За время работы отучилась от завода на технолога, но я не любят я нас поднимать и двигать людей. Я ходила к начальникам по поводу предоставления рабочего места по специальности, говорят будет место сообщим, и все равно берут с улицы а мне так и суждено видимо сидеть на складе.
Я устала работать за копейки, и решила искать работу, но проблема в том что работодатель не готов ждать 2 недели отработки, т.е. искать работу будучи на работе нереально. И я решила уволиться. Написала заявление пошла отработка, и вдруг мне стало страшно остаться совсем без работы. Сразу скажу, что муж есть з.п 30 000р., его я трогать не буду, т.к. он человек не коммуникабельный и ему очень сложно искать работу и привыкать к ней.
Что я имею:

1. Диплом программист (никогда не работала по специальности)
  2. Диплом технолог механического цеха (опыта нет)
    Как поступить уйти и искать работу (насколько это реально), или остаться???

Ищите работу по специальности заранее, потом увольняйтесь. Сейчас можно только так.

Анонимка автор темы: искать работу будучи на работе нереально

Анонимка автор темы: до 16.30

отзывайте заявление.
ищите работу, посещая собеседования с 17 и позже, во время отгулов и т.п.
имхо, вам не надо ничего менять, накосячите только.

С чего вы решили,что работодатель не будет ждать две недели?
Странное решение увольняться вникуда.
Сначала найдите работу,где вас точно возьмут,а потом уж заявление пишите

Не готова обсуждать тонкости, но вроде везде пишут, что технологов катастрофически не хватает практически во всех отраслях.

цЫфрa,
+++
Недавно была перед таким же выбором. На старой работе никакого карьерного роста, поэтому искала новую, нашла, отработала две недели на старой, уволилась, и вот теперь тружусь на более высокой и столь желанной должности.
Удачи Вам!

Mrss,