Социологи, где работаете?

Ищу сферу, куда податься. О себе: социологию практически не помню, не мое, то есть имеем в наличие только диплом о во. Хорошо пишу, грамотность, интересный слог. Больше похвастаться нечем... На какие вакансии внимание обратить?

Аноним , в Сбербанке

linda515: в Сбербанке

А что так грустно?

Аноним автор темы: На какие вакансии внимание обратить?

офисный планктон

аноним: офисный планктон

Всегда слышу это выражение и удивляюсь - что это значит? Это такая специальность - офисный планктон?

Аноним автор темы: Это такая специальность - офисный планктон?

перебиральщик бумаг по-русски говоря (офис- менеджер,администратор и т.п.)

Аноним ,
До Сбера 2 года в Убрире

Муж в айтикомпании директором работает. Социлог

Социолог. Работаю оператором пк

женя81: Работаю оператором пк

Что еще раз говорит о невостребованности этой специальности...

получила второе высшее и работаю бухгалтером. один учебный год подрабатывала преподавая обществознание и социологию в колледже.

Аноним ,
Просто к 3 курсу поняла, что это не мое и мне неинтересно

женя81: Просто к 3 курсу поняла,

я по той же причине ушла после 4, получила диплом бакалавра и ушла на второе высшее

женя81: что это не мое и мне неинтересно

Это разве может быть вообще кому-то интересно?

пока училась, казалось очень интересно) подрабатывала и в Оптиме и в Социуме на опросах, на переписи переписчиком, потом (будучи на 3 курсе) по просьбе Мальковой читала целую лекцию 1 курсу (всему потоку) о переписи, о выборке и т.д.)) Вооот...
После окончания еще курсы по маркетингу закончила и ок 4х лет работала, занимаясь анализом продаж (координатор, аналитик, категорийный менеджер и т.д.)
Потом в кризис пришлось переехать в маленький город, там анализ продаж нафиг никому не нужен был, пошла в кадровое агентство на подбор (+ всякие тренинги по подбору прошла), потом на завод менеджером по персоналу, итого ок. 6 лет персоналу отдала)