Ищу бизнес для оценки

Всем привет!
Оценю ваш бизнес бесплатно)
В чем суть. Учусь на оценщика, дипломная работа представляет из себя оценку бизнеса.
Нужно предприятие или иной бизнес, чтоб на балансе были машины, оборудование, здания или помещения. Что то "объемное".
По всем знакомым фирмы может и серьезные, но офисы на женах, машины и пр. тоже не числятся на балансе предприятия.
Можно конечно придумать, но интересно оценить реальный бизнес. Давайте поможем друг другу

Что имеете вы? Оценку своего бизнеса для интереса. Ну или возможно при окончании обучения я смогу вам подписать данную оценку. Как вариант.
Возможные темы могу скинуть на почту.
Все данные фирмы можно не светить, написать иные названия и пр.

От вас важно получить мне баланс за три отчетных даты, два периода.
Весь перечень для правдивой оценки напишу реальному желающему)

Кому интересно пишите в личку почту, тут не часто бываю, дам полную информацию и телефон для связи.

Бегущая_Нати автор темы: возможно при окончании обучения я смогу вам подписать данную оценку.

простите, но ВАша подпись под отчетом недействительна - не вводите людей в заблуждение (членство с Сро, страхование и т.п.). Попросите просто отчет об оценке акций у оценщиков и переделайте на актуальную дату. Поверьте, для диплома больше не требуется. Оценщик при проведении оценки берет на себя ответственность за соблюдение коммерческой тайны, что гарантируется СРО, взносом в компенсационный фонд и т.п. А просто физ лицо - на слово поверить что ли? Предприятия сейчас в основном для банкротства делают оценку, а оценка акций для корпоративных целей сейчас очень мало и на очень крупных компаниях только попадается

Белое безмолвие: простите, но ВАша подпись под отчетом недействительна - не вводите людей в заблуждение (членство с Сро, страхование и т.п.). это всё будет, почему нет