менеджер по оптовым продажам в электротехнической компании

Кто-нибудь работает? Не могу понять насколько разъездная работа. Хочется поговорить с теми, кто работает в этой сфере. Одно дело раз в неделю съездить презентацию провести, другое дело несколько раз в день. Условие работы в остальном устраивают, образование техническое, но именно опыта в продажах нет. Фирма обучает продукции и продажам.

мне кажется, если кабель продавать или мелочь всякую - вообще ездить не надо. звони, да заявки обрабатывай. а если крупное дорогое оборудование - то тут канеш ездить надо к клиентам.

продажи оптовые, щитовое оборудование

mama-solnse ,
не думаю ,что много ездить придется. вы ж не новое оборудование продвигать будете? все всё и так знают.

Яблоко: все всё и так знают

надеюсь
просто есть страх, что если я не умею в пустыне продать песок, то не получиться быть хорошим менеджером. А я не умею

mama-solnse автор темы: просто есть страх, что если я не умею в пустыне продать песок, то не получиться быть хорошим менеджером. А я не умею

неправильно вы думаете. песок в пустыне никому не нужен, а щитовая продукция всем нужна, кто щиты собирает. это же востребованный рынок.

Яблоко: востребованный рынок

да, но и конкуренция как я поняла большая.

mama-solnse автор темы: и конкуренция как я поняла большая.

придется поездить, без личного контакта далеко не уехать в продажах.

mama-solnse ,
А что за компания?

mama-solnse автор темы: продажи оптовые, щитовое оборудование

смотря какая политика у компании, есть знакомые, правда электродвигатели продают- им надо раз в неделю, даже если никуда нет необходимости, ходить по клиентам (уже наработанным), приходят к нам пьют чай). Работаем с многими аналогичными Вашей компании- приезжали в последний раз поздравить с Новым годом. Чего разъезжать то? Обзвон, заявки, тендерные площадки, расчет щитов...

Шмель: придется поездить, без личного контакта далеко не уехать в продажах.