Девчонки, помогите плизз! Начало!

Вводная: 33 года, образование неполное высшее УрГУ, журфак, 4 курса.
Ребенок 13 лет. Опыта работы по сути ноль...
Был свой магазин пару лет, затем закрыла, работала мерчем, сейчас второй месяц продавец -консультант...
Но вся эта торговля, простите.. Со скользящим графиком по 12 часов... Мягко скажем не подходит, у меня главным является учеба ребенка, да и тяжко это, по 12 часов впахивать..
Вопрос. Мне нужен график работы до 18-19 часов, с выходными и праздниками как у людей. Это офисная работа.
Вопрос. Не старовата я без опыта, да без вышки для офис-менеджера или менеджера по продажам?
И вообще, берут ли в таком возрасте и с таким послужным списком на эти должности?
Я общительный человек, легко схожусь с людьми, грамотность на письме и речи... Ясно, что это ерунда, но все таки)
Вопрос , собственно, в этом)

Странно, почему я аноним???

Да по-моему, вы вообще идеальный офисный работник))) в декрет не уйдете, ребенок уже большой, а значит, на больничных каждые 2 недели не будете. Более того, вам эта работа нужна и вы не стары, а значит, обучаемы.

Пробуйте. Кому-то староваты, кому- то подойдете.
Для меня был бы минусом ваш опыт с магазином, часто такие офис-менеджеры приторговывают в своем и-нет магазе с рабочего места.
непродолжительный опыт работы - еще один минус.
идеальности, как первый аноним наивно полагает, в вас нет)))
опыт рваный, опыт на себя, опыт непродолжительный, нет опыта офисной работы - вы прод-консом не расчитали, через пару мес уходите, и тут окажется также)))

Аноним: в декрет не уйдете,

Аноним автор темы: 33 года

))))))))))))))

Аноним автор темы: офис-менеджера

Знание компьютера и множество программ на 5 должно быть.

Аноним автор темы: менеджера по продажам?

редко в офисе сидят

Аноним автор темы: грамотность на письме и речи

Аноним автор темы: все таки

НА письме? как на раЁне?:)
и все- таки))))))))))
в каком ВУЗе такой журфак??????????

Аноним,
Приторговывать нечем, магазин закрыт)