Сходила на собеседование... так поныть

Ситуация такая: в пятницу пришла по объявление на собеседование,при чем знакомая там работает, у нее попросила уточнить, мне в пороге руководитель отдела - вы зачем? я говорю, вот нашла объявление требуется вам "специалист"(называть не буду вакансия, редкая. сразу догадаются), "а да" - отвечает, и начала меня отговаривать, я на своем стою, что хочу тут работать, она "ладно, приходите в понедельник к директору к 9.30", приезжаю, захожу в приемную, она стоит с девочкой (видимо со своей знакомой), забегают в кабинет к директору и слышу, эта руководитель начинает ее пиарить и расписывать какая она хорошая, при этом у нее опыта нет вообще, только институт закончила. Просидела 30 мин в приемной, захожу я, при мне директор, сообщает руководителю пускай идет оформляться, такая девочка... глазки горят . И тут же начинает со мной общаться, я уже понимаю,что к чему, точнее что мне здесь делать нечего, эта руководитель начинает тут же на меня наезжать,что нам нужны с опытом, какие у вас наработки? какие наработаки ( к слову работа в хим лаборатории), если я не менеджер по продажам, в общем опустили меня по полной, при чем еще директор сказал, что я "принцесса на горошине", типа кроме внешности ничего у меня нет, опыта у меня выше крыши, образование по специальности, плюс работала помощником руководителя, ушла, на душе гадко так. Вот зачем так поступили? прошу прощения, что так много написала

Бывает...
Автор, всё у вас будет. Значит, это было не ваше.

а зачем вы все это выслушивали, если знали, что вакансия закрыта перед вами?
бог отвел, как говорится))) зачем вам такое начальство?

я сама не поняла всего этого шоу, если был человек уже, то почему не отказала сразу, если директор уже взял, зачем он меня вообще попросил зайти,я думала, он что-то предложит, вдруг была еще др вакансия.

Аноним автор темы: при чем еще директор сказал, что я "принцесса на горошине", типа кроме внешности ничего у меня нет

paisy: зачем вам такое начальство?