Работа в фитнес клубе

Девочки хочу узнать реальный опыт работы в фитнес клубах. Есть ли смысл идти обучаться на тренера с последующим устройством на работу? Какой уровень з/п сейчас у тренеров? Сама занимаюсь в тренажерке, очень атмосфера в клубе нравится. Сейчас работаю в офисе с 10 до 19, надоела сидячая работа, хочется движения. Пока что без мужа и детей. Спасибо заранее за ответы.

Мне всегда казалось, что у тренера хорошего должно быть высшее образование, как минимум...

Анонимуссс,
++++ или хоть разряды спортивные

Аноним,
Или разряды. Да.

Или достижения.
Я в дк веду одно танцевальное направление. Занимаюсь им сама вот уже 10 лет
Но мода на мой танец уже не такая актуальная. Стою в одном фитнес клубе в запасе - если группу наберут
Желательно научиться нескольким направо тех хромым. Начальство любит, чтобы 5 направлений вел 1 тренер, а её пятеро

Алмаз_твоего_сердца: направо тех хромым

что?

Аноним ,
5 лет института и пожалуйста в тренера. Постепенно на разряды сдадите

мама,
Поганое т9)))
Я про направления имела в виду)

Аноним ,
Да, в нормальном фитнес-клубе берут людей, которые получили высшее образование в академии физической культуры, или на каком-то таком факультете. На тренерах ответственность большая, они строение организма должны знать не хуже врачей.

спортфак..в педухе..например..
этого вполне достаточно.

у меня подружка что-то в Челябинске закончила пед/спорт по направлению восточных практик .
Она сама себе набирает группу по суставной гимнастике, арендует зал на удобное для себя время.

есть в городе спец семинары по обучению, могу в личку написать , кто проводит . они учат на инструкторов групповых программ , на тренера тренажерки и на узкие направления. знаю лично девчонок , кто отучился и работает.