с чего начать начинающему юристу

дано: в/о, офис.
просьба без злобы!
спасибо!

юрист в какой области права?

А может меня проконсультируете.

только с помощника юриста к сожалению, если вы в гражданском.
если уголовка то в полицию

vera2302: А может меня проконсультируете.

смотря что)))

Monica: в гражданском

да

Lapus`ka,

тогда в юристы к сожалению не возьмут сразу. сначала работать помощником юрист неск.лет, если у вас цель именно быть юристом.

может посекретарить для начала?

Monica,
хочу сама с помощницей

Сначала! С места где будет возможность набраться опыта, крупная юридическая фирма, например

аноним ,
всмысле хотите начать с помощницЫ ? дак начинайте) смысл тогда темы?) вакансии ищите и резюме рассылайте)

Monica: всмысле хотите начать с помощницЫ

нет, я юрист.работать на саму себя, своей фирме. Да, звучит дико!

Monica: вакансии ищите и резюме рассылайте)

рынок вакансий маленьком городе, не позволит

аноним автор темы: юрист.работать на саму себя, своей фирме.

ааааа....тогда тем более в чем смысл темы? открывайте фирму, аренда офиса и ждите клиентов...правда сможете ли вы их грамотно проконсультировать)

аноним ,
но по своему опыту скажу - будет тяжело...платить аренду, интернет, а клиентов может быть мало. зайдет в неделю три клиента по 1 т.р....если представительство в суде - то еще куда не шло, опять же вам нужно хорошо знать судебную практику + знать как вести себя на защите.
И еще: придет к вам мужчина и спросит " расскажите мне как принять иностранцев чтобы не было штрафов" - вы знаете? сможете сразу проконсультировать? вот и у нас многие конторки позакрывались, так как не могли нормально даже консультировать...

Корону снимите для начала... и пахать за гроши готовьтесь. Ибо вашему образованию пока что грош цена...

Вы сначала опыта наберитесь, побегайте под руководством опытного юриста, а потом уже своё открывайте.
Как вариант могу вам подсказать Арбитражный суд, там частенько требуются специалисты, выпускников хорошо берут.