Профсоюз

Работаю в организации 2 года, сразу подала заявление в профсоюз. Всё это время получила подарки новогодние детям и давали материальную помощь.
А в этом году ничего не дали, начала выяснять, и оказалась, что я не член профсоза. (Грустно так-то )
Чего ожидать? Заставят выплатить или вступить в профсоюз?

анонимно автор темы: правсоюз

что это?

Какой союз? что-то новое изобрели?

анонимно автор темы: правсоюз.

Что это? Союз каких прав?
Я только прОФсоюз знаю - профессиональный союз.

Профсоюз. Можете вступить снова, можете не вступать. Выплачивать ничего не заставят.

Mixea: что это?

профсоюз видимо

От слова права?
Профсоюз- профессиональный союз

анонимно автор темы: правсоза

Что-что?
а по зарплатным квиткам вы не видели, что у вас не вычитается 1%?
Выплатить не заставят, так как положения КД распространяются на весь трудовой коллектив.

Так вы прав своих не знаете - вот и не берут в правсоюз

да вряд ли заставят выплатить. этот колхоз дело добровольное. могут распорядиться фондами - выдать или не выдать мат помощь на их усмотрение независимо от членства. >Колыбель-ка: КД распространяются на весь трудовой коллектив.

подарки я думаю простят.. это если бы путёвку дали тыр на 50-100 эт да..:)
вспоминается цитата из кино - "пиво только членам профсоюза!"

Колыбель-ка: а по зарплатным квиткам вы не видели, что у вас не вычитается 1%?

Видела, уточняла. Тыкнули в строчку, сказали: "тут все вычеты".

анонимно ,
Ну так там есть вычет "профсоюзных" или нет? Если есть, то вы состоите в профсоюзе, если нет, значит не состоите. В любом случае за уже подаренное с вас не имеют права удержать, а вступить в профсоюз вы можете только на добровольных началах.

подниму тему
а что дает профсоюз? Что можно попросить с профсоюза кроме подарка на нг? Вычитают каждый месяц, а подарок выдают скромный, и на двоих детей один.

И вообще есть здесь председатели профсоюза?

Никонаевна,
Зависит от величины организации. У нас большая.