Это везде так?

Работаю в муниципальном садике, отработала 4 дня в декабре и ушла на больничный с ребенком до 11.12, моему непосредственному начальнику это известно и вот звоню я сегодня на работу ,чтоб сказать что с понедельника на работу а мне говорят ок и для информации, чтоб вы знали мы табель закрыли и отправили и у вас в декабре 4 рабочих дня, ну как так? Ведь еще тока 11 число .Это везде так в муниципальных учреждениях а на что жить?

дак ещё больничные

на понт решили взять вас

не может такого быть, в конце месяца табель закрывают или в начале следующего. Наврали вам или пошутили неудачно

tablet ,
Так табель закрыт, больничный не закрывали, чтоб его выплатить, его же нет на руках у них, а табель закрыт

Люся75 ,
Да ну как зав.по хоз.части то врать будет она мне сказала вот так у нас а я работаю 3 месяца

ну у нас тоже заранее всегда закрывали, но не за три недели же...

Анонимка автор темы Да ну как зав.по хоз.части то врать будет она мне сказала вот так у нас а я работаю 3 месяца

Ну тогда намекните ей, что пойдете в инспекцию по труду

в декабре финансовый год закрывается рано, в 20х числах, в моем учебном заве
Анонимка ,
дении уже я тоже сдала табель, но его еще не посчитали, ваши пусть переделывают. Бухгалтерии важно собрать информацию, скорее всего она находится не в вашем саду? до конца года им нужно все посчитать и не только зарплату

Мне ответили в декабре всегда рано закрываем табель

офф-лайн ну у нас тоже заранее всегда закрывали, но не за три недели же...

ну в этом месяце однозначно раньше его закроют, так как з/п нужно выплатить до НГ, но за три недели действительно рано

задала ваш вопрос подруге, бухгалтеру вот, что она ответила:

Не нормально

Но то, что закрывать все надо заранее-это правда. Мы тоже табели просим до 20