Где платят стабильно? Кроме бюджетников

Устала - уже 2 раз за год увольняюсь. Задержки зарплаты...

там где платят стабильно и не мизер, к сожалению нет вакансий

NewMom там где платят стабильно и не мизер, к сожалению нет вакансий

Ну хоть 20-25, но стабильно. Неужели нет?

у нас
очень нужна медсестра и реабилитолог, вы случайно не они?

Крупные Ит-компании. Если вы инженер-программист - с руками оторвут, будут платить стабильно и бело, еще и дмс дадут.

Аноним автор темы Ну хоть 20-25, но стабильно. Неужели нет?

вы бы хоть сферу назвали. Например, в банках стабильно платят (размер от вакансии и ур-ня специалиста зависит).

Аноним автор темы Кроме бюджетников

а чем бюджетные не устраивают?
какая разница где работать за

Аноним автор темы 20-25

Стабильно мерчендайзер Нестле 26-27 тыс. ЗП белая

carte очень нужна медсестра и реабилитолог, вы случайно не они?

Нет. Я экономист-финансист. Нас, как собак нерезаных вместе с юристами.

Крупные иностранные компании - Кока кола, Данон, Филипп морс, Нестле и тд

Аноним автор темы экономист-финансист

так банки ж! ни разу не задерживали за почти 10 лет

В Даноне и Нестле идут сокращения. В большинстве компаний грядет оптимизация, кто-то год назад уже начал, а крупные компании немного продержались. Так что в торговле не оч стабильно все сейчас.

carte очень нужна медсестра

Подробности можно в личку?

КатеринаВ Подробности можно в личку?

можно и не в личку
нужна медсестра в процедурный кабинет, график 2/2, в будни с 8.00 до 20.00, в выходные и праздники с 8.00 до 17.00, бывает и дольше, переработки оплачиваются, в среднем з/п тридцать
главное требование умение хорошо попадать в вену, знание СанПиНа, ну и приятный внешний вид, вежливость и т.д.

Банк... Сотовые конторы..

Сбербанк!!!