Стаж для больничного при утерянной трудовой книжке

Подскажите, пожалуйста, какой стаж укажут в больничном листе для его оплаты, если у меня заведена новая трудовая книжка взамен утерянной.
На этом месте работаю 8 месяцев, времени заниматься восстановлением не было. Стаж по старой 10 лет.
Отдел кадров говорит что укажут в больничном стаж 8 месяцев, но ведь в ФСС и в пенсионном фонде есть информация о моем реальном стаже, зарплата всегда была белая.

А книжку точно не восстановить? действительно потеряли или специально? это ведь совсем-совсем нехорошо...столько лет потерять стажа...

Serena Van Der то ведь совсем-совсем нехорошо...столько лет потерять стажа...

при чем здесь трудовая книжка и стаж? то что в книжке не всегда равно тому что передано в ПФ и ИФНС

Saltana при чем здесь трудовая книжка и стаж? то что в книжке не всегда равно тому что передано в ПФ и ИФНС

ну дак при уходе на пенсию ПФР досконально ее проверяет. Например если им не понравится номер приказа - они отправят вас искать эту фирму и брать справку. и если справки нет -вычеркнут стаж. Если фирма не сдавала отчетность -стаж весь вычеркнут. И тут получается и так уже 10 лет стажа нет...Это я просто спросила из-за пенсии будущей, где трудовая у автора..К больничному конечно это не имеет никакого отношения)

По больничному я так понимаю нужно принести справку о стаже ( с бывшего места работы) + справку с прошлого места работы Для расчета пособий.

Автор вам 100% нужно восстанавливать стаж и трудовую через бывшего работодателя.....

Serena Van Der

C 2017 года их вообще отменяют, так что насчет пенсии не волнуйтесь.

Аноним C 2017 года их вообще отменяют, так что насчет пенсии не волнуйтесь.

все грозятся но никак не отменяет) поэтому я бы подстраховалась)
так как прямого закона нет, есть только приказ привести законодательство в соответствии с международными стандартами", а прямых указаний к измененям ТК - нет. Поэтому это еще вилами на воде писано.

Но если отменят то слава богу!