Какие навыки указать в резюме, если опыта по этой работе нет?

Вакансия торговый представитель.
Сама я работала только на заводе.
И вот решила сменить поле деятельности, вроде резюме заполнила полностью, а что писать в этой графе понятия не имею, ведь ни достижений ни опыта нет в данной сфере

Обычно в требованиях к кандидату пишут, что нужнл, кроме опыта работы и образования. Почитайте требования к торговикам в разных вакансиях и напишите, что в себе найдете (инициативность, например)

Morzik очитайте требования к торговикам в разных вакансиях и напишите, что в себе найдете (инициативность, например)

Спасибо за совет. Я свои личные качества в дополнительную информацию написала, думала, так верно, а их оказывается можно в навыки приписать?
Я думала, в навыках пишется: " продал Х товара, привёл Х клиентов, и т.д

Коммуникабельность, готовность к командировкам, например, - есть у вас такое?

аноним автор темы Я думала, в навыках пишется: " продал Х товара, привёл Х клиентов, и т.д

если вы этого не делали, для чего? пишите что делали на предыдущей работе и усе.

Навык-это умение, доведенное до автоматизма. У вас никаких навыков в данной сфере, поэтому пишите общими словами, мол не умею, но вижу себя в данной сфере, готова к самообразованию, прохождению доп.обучения, обладаю такими-то качествами, которые позволят реализоваться в данной профессии.

аноним автор темы а что писать в этой графе понятия не имею

да просто переписывайте требования указанные в вакансии как ваши навыки. Поверьте, никто не будет проверять уровень вашей коммуникабельности, ответственности, стрессоустойчивости и т.д

СнежнаяKоролева Коммуникабельность, готовность к командировкам, например, - есть у вас такое?

вы чего мухи с котлетами мешаете? коммуникабельность - это личностное качество, а готовность к командировкам - это просто дополнительная информация, но никак не качество личности.