выберите- люимая работа или хорошооплачиваемая?

Сразу скажу,что живу в маленьком городе,где работы мало ,а зп не высокая.Стою перед выбором.Предложили должность менеджера ресторана,опыта нет,буду учиться всему с нуля,зп-18-20 тыс,график 2/2 10-....(ресторан работает до 23.00).Сейчас работаю секретарем.ЗП-23 тыс.График пятидневный 8-18.30-19.00(когда как).У меня 2 детей.На работе погибаю от безделья,вообще с ума схожу.Детей не вижу почти.Т.к в они приезжают домой в 20.00 ,а в 21.00 ложатся спать.Уроки с ребенком делали ночью.Ооочень хочу работать менеджером ресторана,так хотела попасть в этот ресторан,но разница в зп смущает,хотя и график кажется удобнее,смогу иногда забирать ребенка из школы и делать уроки!Работа там напряженная,сказали не простой директор.Мучаюсь очень,потому что очень хотела именно такую работу.

а когда она у вас стала любимой, если опыта нет??

мама автор темы но разница в зп смущает

с таким графиком стоймость рабочего дня у вас будет больше)) да и время на детей останется

мама автор темы Ооочень хочу работать менеджером ресторана,так хотела попасть в этот ресторан,

сомнительная мотивация..

а где разница то? всего 3-4 тысячи?

Pavlin85 а когда она у вас стала любимой, если опыта нет??

присоединяюсь к вопросу
ну и если зп у вас будет 20, то не такая уж большая потеря в деньгах. Но менеджеры ресторана, конечно, в течение дня не скучают))

Я на работу за деньгами хожу. Мне приносит удовлетворение и удовольствие реализация крупных сделок, достижение не простых договоренностей с клиентами разного уровня. Хоть иногда и бесит все Выходные и вечера в будни посвящаю ребенку, хобби и развлечениям. Благо это все получается совмещать.
В вашем случае

мама автор темы менеджера ресторана,

мечта?? да ладно... принеси, подай, отвали, не мешай. А еще и разрули все конфликтные ситуации, которые создают неадекватные посетители и нерадивые сотрудники.

мама автор темы Ооочень хочу работать менеджером ресторана

сериала Кухня насмотрелись???? :)