Пособие по бир и до 1,5 лет на второго ребенка?? Помогите

Девочки, милые, помогите разобраться в задачке!?
Дано: работаю официально год, через 3 месяца собралась беременеть вторым ребенком. К моменту, как я выйду в дикрет я отработаю на этом месте почти 2 года. З/п официально 15000р. Вот я и никак не могу высчитать дикретные и пособие. В интернете какие то схемы не понятные, нет разделения на первого и на второго ребенка... или может мне уволиться и через собес получать? Нет сил просто работать в этом коллективе, а время на беременность запланированна в связи со старшим ребенком (школа и тд). Что посоветуете?

kanuchik автор темы дикрет

kanuchik автор темы по бир

оспади, а это что такое?

kanuchik автор темы нет разделения на первого и на второго ребенка.

так его и нет , этого разделения.
Давайте более конкретно - Вы хотите выйди в отпуск по второй беременности в 2016 году, так? А работаете здесь с какого момента?

kanuchik автор темы Нет сил просто работать в этом коллективе

тогда, если честно, вообще непонятно, в чем вопросы. Держитесь Вы за работу или не держитесь?

Татьяна Вакалюк

Работаю с июня прошлого года. Хочу в декрет в 16 году. Верно. Ну доработать то отпуска нужно, кто захочет без денег сидеть. Вопрос в другом. Сколько от организации посчитают? А если уволится непосредственно перед декретным отпуском, в собесе ведь есть минимум на первого и на последующих. Вот и хочу размер узнать...

kanuchik автор темы Работаю с июня прошлого года

значит, Ваш расчетный период - 1 января 2014-31 декабря 2015 года. Доход за этот период - если исходить из 15000 "грязными", до налогообложения НДФЛ: 15000 х 19 = 285000. Средний дневной заработок: 285000 : 730 = 390,41 рубль в день. Пособие по беременности и родам: 390,41 х 140 = 54657,40.
Следовательно, уволившись, Вы теряете именно эту сумму.

kanuchik автор темы А если уволится непосредственно перед декретным отпуском, в собесе ведь есть минимум на первого и на последующих.