Профессионалы, а бывает, что вы сомневаетесь в своем профессионализме?

Я работаю в своей сфере более 10 лет, причем, последние 8 руковожу отделом в крупной компании. Постоянно учусь и повышаю квалификацию. Но когда со мной кто-то начинает агрессивно спорить, мне в душу закрадываются сомнения - вдруг я не знаю чего-то, что знает он? Поэтому спор стараюсь побыстрее свернуть и иду еще раз изучать вопрос.
А вы всегда уверены в собственной непогрешимости? Или так же, как и я, частенько сомневаетесь?

очень редко
но бывает

Регулярно.

мама автор темы А вы всегда уверены в собственной непогрешимости?

Нет, это глупо.

мама автор темы Или так же, как и я, частенько сомневаетесь?

Редко но бывает.

Мне кажется это нормально - сомневаться. Я все всегда ставлю под сомнение. То, что вы постоянно растете и характеризует вас как профессионала, а тот кто один раз сказал себе "я на пике развития, я все знаю" - идиот.

Конечно, сомневаюсь...

Довольно часто. Но не в случае

мама автор темы Но когда со мной кто-то начинает агрессивно спорить

:)

Именно в профессионализме как таковом уже не сомневаюсь. Но сомнения по работе каждый день) Непогрешимых людей не бывает и всего знать невозможно. Особенно если работа не рутинная и задачи не примитивные.

Другой вопрос уверенность в своих силах (не мнить себя всемогущим, это уже диагноз ), и адекватное отношение к ситуации.

Я из темы не ушла, просто заработалась:)
про споры, я имела в виду, если кто-то в споре начинает мне доказывать обратное, причем уверенно так...

Смотря в какой сфере. Если, скажем, юридической, то могу посомневаться. Вдруг что-то изменилось, а я не в курсе. Пойду уточнять.
А если человек утверждает, что чёрное - это белое, а я точно знаю, что чёрное, да ещё и проверяла недавно...