Работать младшим воспитателем - стыдно?

Работаю в садике уже четыре года, по образованию - экономист, но волею судьбы работаю с детишками няней. Работу свою люблю, поступила в ВУЗ (второе В/О) с целью в дальнейшем работать воспитателем. Как-то не считала раньше, что работать няней стыдно, и должность эта лишь для неучей и т п. Но вот недавно в нашу группу поступил новенький ребенок, а родительницей оказалась моя одноклассница. Вы бы видели ее реакцию, когда она меня увидела в фартуке и косынке с подносом. ( Пристыдила меня одноклассница - это не то слово, опустила одной лишь фразой - "Поломойка ты у нас, да? Горшки и кастрюли - твое призвание!" Я неконфликтный человек, и на ее высказывания не отреагировала, но внутри то...так больно стало. Неужели родители действительно так характеризуют нянь - младших воспитателей? Людей, которые так же занимаются детьми, помогают, убирают за ними, кормят, читают книжки, участвуют в образовательном процессе? И вот теперь внутри меня растет какой-то комплекс неполноценности. За себя то я знаю, работу люблю и уходить не собираюсь. Но вот что люди то (одноклассница) подумают? Работать няней - стыдно, да?
Тема ПЯ, наверно.

Одноклассница ваша умом не блещет. Нет постыдной работы. Работа нянечки - нелегкий труд. К тому же вы собрались на воспитателя выучиться. Вот и учитесь. Не будете горшки выносить

ну, были бы вы воспитательницей уже, она бы вас поприветствовала: "Воспитка ты у нас, да?!" от перемены мест воспитания у вашей одноклассницы не прибавится.

БелоснeжнаяЛола

Согласна с Вами. Просто уже который день не могу забыть высказывание родительницы. :( Как-то больно внутри. Почувствовала себя человеком второго сорта.

Автор, вы странная. Уж явно не работа мечты.

mamaDochek

Возможно, Вы правы. (

Все профессии нужны, все профессии важны!

Аноним автор темы