Преподаватель или бухгалтер.Кто круче?

Самой смешно и одновременно грустно создавать эту тему.
Встретила одногруппницу.К слову сказать,учились мы с ней на преподавателей экономики+корочки бухгалтера есть.
Она сразу после института устроилась бухгалтером,а я пошла в аспирантуру,работаю преподавателем.Она как узнала ,то такое выражение лица сделала:"фу-фу,преподша".И говорит:"Ну чё там хорошего,каких-то **** учить и копейки зарабатывать..это непрестижно...вот Я бухгалтер,на з.п.не жалуюсь,квартиру с машиной купила,с мужем каждый год на хорошие курорты ездим"и т.д.
Неужели профессия преподавателя такая низкая,непрестижная по сравнению с бухгалтером?

аноним автор темы Неужели профессия преподавателя такая низкая,непрестижная по сравнению с бухгалтером?

Если она такая низкооплачиваемая - то да. Хотя бухгалтер бухгалтеру тоже рознь.

аноним автор темы Неужели профессия преподавателя такая низкая,непрестижная по сравнению с бухгалтером?

а Вы-то, имея в/о и неся свет знаний будущим поколениям, как думаете?
Я вот с Вашим же образованием, был период, стояла и книжки на лотке продавала - и рассмеялась бы в лицо, фукни мне кто об этом.

Я - за преподавателей , просто бухгалтер- не особо престижно , разве что глав.бух какого-нибудь холдинга

смотря какой

рупь золотом разве что глав.бух какого-нибудь холдинга

ну квартиру с машиной наверное не на должности бухгалтера - операциониста заработала подруга

нет конечно, но более низкооплачиваемая в большинстве случаев. Вам выбирать престиж или деньги

Смотря для чего вы ходите на работу. Если вам деньги важны, то препод - это не лучший вариант, а если вам она приносит удовольствие, то норм. Для вашей знакомой все оценивается в денежном эквиваленте.

И те, и другие бывают разные.Вот сидит бух в том же вузе, начисляет зп тем же преподам и имеет ту же зарплату - и что? И среди преподов бывают и подвижники, и пофигисты. Оплачиваются бухи всетки выше, хотя бывают и исключения.