Холодные звонки

Специалисты менеджеры по продажам!!! Подскажите, как находили клиентов с помощью этих самых холодных звонков. Что-то у меня не очень как-то получается... Раньше работала менеджером по продажам, но общалась непосредственно с клиентом, а сейчас - только по телефону. Небольшая база есть( очень маленькая), нужно находить клиентов еще - и никак у меня дело не идет ( продаю хозяйственные товары для общепита, садиков). Подскажите, плиииз, опытные продажники, как сдвинуться с места. Заранее спасибо!!! (Очень, очень нужен совет, ведь сейчас я главная кормилица семьи :( )

Попробуйте вести закупку на сайте СЗ

нук по садикам и звоните, пока они не сдадутся. вас не учат чтоли звонить? "нет ничего не надо?, а когда надо будет? когда можно будет позвонить?".

Кенгуру

Да в том то и дело, что не учат :(( А садики так и говорят... Может к заведующим садиков лично на встречу нужно ездить? У меня просто совсем нет опыта таких продаж...

сахарнаявата автор темы Да в том то и дело, что не учат

меня тоже не чему не учат (но у меня сфера совсем другая), сама по тихоньку тружусь, по пробуйте по дубль гису обзванивать, автор а другие у вас в коллективе работают, по какой схеме или вы один менеджер?

АнонимКа Попробуйте вести закупку на сайте СЗ

а можно по подробнее узнать что и как?

По Дубль Гису и обзваниваю, все у нас по такой схеме и работают, есть только менеджер со своей огромной наработанной с 2003 базой, вот у нее и все хорошо :) А мы пока только учимся :) Вот и хотела спросить совета опытных - может какие-то нюансы, тонкости в этом деле есть, которые я не знаю, а опытные подсказали бы :)

холодные звонки зло! я уже с полгорода вашего брата перезнакомилась на 150 звонок начинаю внутриутробно рычать.

сахарнаявата автор темы По Дубль Гису и обзваниваю та же история - только толку нет, мне кажется здесь вам мало что подскажут, тк тоже тему поднимала, конкуренты своих тонкостей по поиску клиентов не раскрывают

сахарнаявата автор темы По Дубль Гису и обзваниваю