Отпуск перед декретом.

Добрый день! Помогите разобраться. Больничный по беременности с 29 июня. Работаю с 28 мая 2014 года. Остаток 7 дней за отработанный год есть. Еще хочу взять 28 дней (авансом) Отдел кадров предлагает 14+7 своих. Аргументирует, что их потом надо будет отрабатывать.
Ответ отдела кадров:
-У вас дата прием 28.05.2014. За 2014-май2015 у вас осталось 7 дней и
За период июнь-ноябрь 2015 увас накапливается еще 14 дней.
Отпуск по уходу за ребенком, который начнется после больничного, в отпускной стаж не входит.
Объясните правильно ли мне объясняют?
Спасибо!

И подскажите по начислениям. Будут считать 14 год? в 13 не было официального заработка. Т.е за 7 месяцев? Это будет минимально?

yulia999 автор темы Объясните правильно ли мне объясняют?

да правильно. ну это если вы потом увольняться надумаете. денег будете должны

yulia999 автор темы И подскажите по начислениям. Будут считать 14 год? в 13 не было официального заработка. Т.е за 7 месяцев? Это будет минимально?

да у вас 13 и 14 гг. вычитают суммы больничных и дни больничных. остальное остается и делится одно на другое. в смысле совокупный доход на количество дней

jane air если вы потом увольняться надумаете. денег будете должны

20% должна буду?

jane air

Можете, примерно, сказать сколько насчитают?)) Больничных не было в 14 году. Работаю с 28 мая 14 года. Зп средняя 20000. Спасибо!)))

yulia999 автор темы Можете, примерно, сказать сколько насчитают?)) Больничных не

тысяч 26 у меня получилось, 200007/730140, не знаю только какая минималка, где то около того

yulia999 автор темы 20% должна буду?

почему 20%, должны будете примерно за 14 дней отпуска вернуть

yulia999 автор темы Отпуск по уходу за ребенком, который начнется после больничного, в отпускной стаж не входит.

да

yulia999 автор темы Еще хочу взять 28 дней (авансом) Отдел кадров предлагает 14+7 своих

даже если захотите взять 28, то оставшиеся 7 туда все равно войдут. Или Вы хотите вообще 35?

yulia999 автор темы 20% должна буду?