Риелтором без опыта???

Доброго времени суток. Предлагают работу риелтором, а у меня опыта в данной сфере ноль. Стоит или не стоит пробовать? не хочется время попусту терять, если это не моё. В чём специфика работы, "камни подводные" какие?. Вдруг не моё совсем это. Характер мягкий, не пробивной у меня (ну это так для характеристики). Очень бы хотелось мнения от "бывалых" . Прям срочно-срочно надо...... ПЛИЗ!!!!

Аноним автор темы Характер мягкий, не пробивной у меня

точно не ваше

Так категорично :)) только из-за характера?

Аноним автор темы а у меня опыта в данной сфере ноль

а в какой есть?
в курсе, что сейчас даже опытным кушать нечего?

Аноним автор темы Так категорично ) только из-за характера?

ну может из-за того еще, что сейчас как-то все не очень хорошо продается и покупается. Про экономический кризис слыхали что-нибудь))?

Аноним в курсе, что сейчас даже опытным кушать нечего?

+++ во-во, сразу видно, что знаний абсолютный ноль в этой сфере

Аноним а в какой есть?

В своей наработанной.

Аноним в курсе, что сейчас даже опытным кушать нечего?

Голодают?

StiX Про экономический кризис слыхали что-нибудь))?

Это миф придуманный паникёрами.

Аноним +++ во-во, сразу видно, что знаний абсолютный ноль в этой сфере

Да Вы экстрасенс.

Аноним автор темы опыта в данной сфере ноль.

Как так догадались? Подсказал кто?