Когда характер человека не совпадает с его профессией

Здравствуйте,были ли у вас случаи,когда спрашиваешь человека кем он работает и просто удивляешься,ну как и зачем он там работает...почему он выбрал эту профессию..
Например у дочки в садике новая воспитатель..лет так 27..дак она жутко зажатая,слов не вытянишь,все время чего-то стесняется,как с детьми работает не представляю..там ведь надо и дисциплину поддерживать,и занятия организовать..

у меня не совпадает, я всю жизнь актрисой хотела быть, работаю юристом.
С одной стороны - мне на публике выступить или перед аудиторией - хлебом не корми, но читать 10 страниц договора - застрел полнейший. Сидеть вообще не могу. но ради денег приходится. Захочешь денег в 20 лет, а не потом - и не так извернешься. Поголодаешь пару лет и пойдешь где платят, а не где тебе проще всего.

Иньва

также подумала.

друзья говорят, что у меня характер не кадровика. Типа я какая-то странная и творческая, а кадровик - скучная монотонная профессия) Но меня пока что устраивает. Люблю буковки.

Иньва что мешает зажатому с посторонними взрослыми людьми человеку быть раскрепощенным с детьми

+++

аноним автор темы в садике новая воспитатель

и вы сразу кинулись судить и оценивать, ничего, в общем-то, о человеке не зная ?

Такое часто бывает...Моя работа с людьми есть тому подтверждение - часто бывает так, что человек работает по одной профессии, которая приносит доход, а подрабатывает другой - та, что по душе.

У меня так. Часть работы совпадает с представлением обо мне у большинства, потому что за компом тихонечко что-то там кропаю. А часть работы очень публичная. И если меня не знать близко, то наверное удивляет, потому что интровертность моя видна как бы) Но вот так.