работать хочу по специальности

Здравствуйте, уважаемые девушки! Я работаю по специальности инженер-проектировщик отопления и вентиляции, есть соответсвующее в/о. на работе числюсь с 2007 года, но "сходила" в 2 декрета. и работы нет, нет заказчиков говорят, как еще оклад платят при том, что сидим просто после НГ? хотела работу найти новую, но опыта и знаний нет особых, меня сразу спрашивают либо портфолио работ, которое "слабовато", либо спрашивают а делали то, это и т.д., всем нужны асы своего дела и это понятно, тем более, что многие сейчас действительно хорошие спецы. пока с начальницей делаем халтуру, но это всего вторая за целый год и неизвестно, когда будет следующая. даже находила работу новую (3 дня сходила - дни без содержания), но сама сидела там и чуть не ревела, что не у кого было спросить, а я не знала как сделать, как выйти из ситуации. Была бы работа я бы сидела и нарабатывала опыт, а уже потом искала, просто з/п смешная, Да и надеюсь на работу, на халтуру. опять же начальство замечательное, коллектив очень нравится. Мальчик у нас из отдела на одних халтурах зарабатывает и на квартиру и на отпуск для всей семьи 2-3 раза, просилась с ним, но он сказал, что у него есть "напарник" и менять его не намерен. как найти работу хотя бы на 30 тыс.?

мамаНикиты автор темы как найти работу хотя бы на 30 тыс.?

искать, на яндексе смотрели? Там по вашей специальности несколько вакансий с зп больше 30

GALAktika-Z ам по вашей специальности несколько вакансий с зп больше 30