Как перестать нервничать

Это, наверное, больше в какой-то психологический раздел, но не решила, куда ж тему приткнуть.
А проблема такая. Работаю уже больше 10 лет юристом. Ясное дело, что суды имеются. Сейчас уже на мне только особенно важные и сложные, но независимо от того, простой спор или заковыристый, истец я или ответчик, крепкая позиция или так себе, нахожусь на страшных нервах. Вот каждый суд через себя. И в тот день, когда процесс, обычно ни на что я больше не способна.
Вот пишу и понимаю, какой бред. Ну уже и опыта вагон, и споров миллион был, но вот уже победа, что хоть признаться в этом могу.
Как справиться с проблемой? Валерьянку и прочие радости не предлагать, не работает, это что-то из психологической области..,
Завела тему так, с коллегами может пообщаться, секреты у кого какие разведать

Я Вас понимаю, у самой такое было, особенно тяжело давались процессы в арбитраже и семейные споры, все близко к сердцу приминала, через себя пропускала. Вам надо хорошо отдохнуть и стараться каждый процесс абстрагироваться. Мне помогало.

Ну в первый раз.. через себя.. второй раз.. когда профдеформация будет то? Пора бы..

Да это характер просто такой у вас, хоть как тут себя мотивируя, такой уж уродилась

Это характер у вас. Моего вон хлебом не корми, дай в суде ( да и не только в суде, че уж скрывать) с кем нибудь поспорить, повозражать... На суды ходит как на праздник. А уж если и выигрывает...

Абстрагироваться... Да я порой сижу и думаю - все, абстрагируюсь. Ага, конечно... Соглашусь, характер, совершенно дурацкий. Каждое дело как ребенка выхаживаешь. Особенно тяжело даются незаконные решения, когда ты весь опустошен, весь выложился, а судья по деле пробежался и готов. И ходишь потом, гоняешь. На кассацию надеешься. Потому что в нашем округе апелляцию вообще лишним звеном считаю. Единицы там судей с большой буквы...

Как с таким характером выжить в профессии. Причем выжить в прямом смысле. Тяжело. Сегодня несколько процессов было и совсем вечером накрыло