Помогите с резюме

Работаю на вольных хлебах (фриланс). Поднадоела что-то нестабильность, хочется официально трудоустроиться уже..
Помогите, как грамотно и получше сформулировать в резюме этот факт.

Думаю примерно так: "В настоящее время официально не трудоустроена. Подрабатываю дизайнером (фриланс)".

Лучше избегать слова "подрабатываю"-очень фривольно,для резюме. Лучше так: "Удаленно работаю дизайнером (фриланс), в настоящее время ищу занятость на полный рабочий день"

Или не: "В настоящее время работаю удаленно дизайнером, ищу занятость на полный рабочий день"

аноним автор темы В настоящее время официально не трудоустроена. Подрабатываю дизайнером (фриланс)".

зачем и кому нужна эта информация? так и напишите - дизайнер, фриланс. а официально, неофициально - это уж на собеседовании, спросят - скажете. для дизайнера важно скорее портфолио, креатив и все в таком духе.

Zadilika так и напишите - дизайнер, фриланс. а официально, неофициально - это уж на собеседовании, спросят - скажете. для дизайнера важно скорее портфолио, креатив и все в таком духе.

Да я не дизайнер вовсе. Это я для примера написала.
Суть в том, что мне надо как-то отметить, что я свободна, увольняться не нужно и могу выйти хоть завтра. Но при этом объяснить, что мол, не бездельница и не тунеядка, перерыва в работе нет.
Реально? Или лишнее вообще?

А зачем работодателю человек, который может выйти завтра они ищут специалиста, так что если что подождут. В резюме вы должны прописать, все что умеете. Тем более еще у вас собеседование несколько будет так там и скажете, что выйти можете хоть сейчас

аноним автор темы мол, не бездельница и не тунеядка, перерыва в работе нет.

Тоже такое.Официально,запись в трудовой,давно. Пишу курсовые,то есть подтвердить деятельность, доход никак мне) На словах только(.