Вот и случилось! Сокращение, посоветуйте должность и сферу

Всем привет, вот и наткнулась на что хотела. Ситуация: в туризме 6 лет, перед нг было несколько тем, в которых мы обсуждали, что хочется уйти и сменить работу и бла бла бла. Итог: закрыли мой офис, в котором работала и сократили зп до 8000 руб ВОт теперь прекрасный повод сменить работу. НО я пересматриваю кучу вакансий - не цепляет, боюсь очень, что не возьмут и прочее. У меня высшее образование, в сфере транспорта (логистика и управление), но опыта нет. Какие сферы сейчас более менее на плаву? какие вакансии посоветуете?
Я самомама у меня съемное жилье и дите, которое кормить, никто не помогает, поэтому прошу толковых советов.

продавцом.
зарплата 20-25 тр, на жилье и еду хватит

отправляйте резюме на все вакансии, которые вам подходят по функционалу

Мандаринка автор темы У меня высшее образование, в сфере транспорта (логистика и управление

туда и идите. только тяжело будет и денег вряд ли много будет сразу.

Без имени отправляйте резюме на все вакансии, которые вам подходят по функционалу

+++
вам не до жиру

Frona отправляйте резюме на все вакансии, которые вам подходят по функционалу

хотя бы где уж платить будут ? продавцом не вариант, у меня ребенка из садика некому забирать, а смена явно до 21 или 22 будет.

Мандаринка автор темы у меня ребенка из садика некому забирать,

дак вот с этого и начните
кто возьмет с учетом ребенка и обстоятельств, туда и идите

Магазины пивко сейчас активно ищут сотрудников, там графики на любой вкус. Посмотрите на е1, берут без опыта. Вам совсем не с кем с ребенком помочь? Ни родствеников ни подруг?

а как вы в туризме-до 17-18 работали??

babyмама

я до 18 работала, но за была около 35 000, я могла позволить няню себе на этот час пока добиралась до дома.

а 8000 р вам за что платить будут? если офис закрыли?

(я к тому - может вам проще подработку найти)
пройдет годик - и туризм снова оживится возможно

Frona а 8000 р вам за что платить будут? если офис закрыли?